Текущее время: 28 июл 2017, 06:40

Е-Тобольск

Городской форум

Отчего трясёт Тобольский музей

Аватар пользователя
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:24

Отчего трясёт Тобольский музей

Сообщение nealson » 20 фев 2017, 00:29

Я не знаю всей этой истории, тем паче подробности, но могу высказать мировоззрение со стороны, как человека, который был(не один раз) и древнем и новеньком музеях. Новый музей похож быстрее на художественную выставку средних живописцев. Да там огромные светлые залы, много места, но все это место не употребляется. Увлекательных экспонатов малое количество, все заставлено картинами, которые вообщем никак не вписываются в концепцию музея. Очень жаль этнографическую выставку коренных народов севера, она была одна из моих возлюбленных отделов старенького музея


Аватар пользователя
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:14

Отчего трясёт Тобольский музей

Сообщение ingamar » 20 фев 2017, 11:56

Мне еще не понятно почему так плохо относятся к церкви в Тобольске??
ранее в хоть какое время суток мог пойти походить по местности кремля, сейчас же приходится придерживаться их расписания. архиерейский дом это только малая часть того, что так именуемая церковная мафия подмяла под себя. вечерняя школа, пту №3, детский сад по ул.Ленской 9. здание тюремного замка. много ли горожане утратили от этого? довольно много. детский сад на 150 мест, училище хоть и перенесли в сумкино, но ездить туда за 50 рублей каждый денек дорого студентам, растрачивать 2 часа на дорогу туда назад. давайте все будем молиться, а работать не будем, ведь работа это удел неверующих.


Аватар пользователя
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 18:47

Отчего трясёт Тобольский музей

Сообщение knox » 20 фев 2017, 13:42

Тоболяк, я эту систему знаю изнутри, а вот вы видимо по слухам, распущенными государем Кураевым во время предвыборной компании патриарха, где вспомнили все, и приписали даже того чего не было и распустили по всему инету, где материал оброс по дороге слухами как снежный ком)) Не будьте неумны и не повторяйте как попугай, то что написано в инете. На счет любви местного архиерея к мальчишкам в это я не верю и считаю полным бредом!)) На счет его личной причастности к самоубийствам семинаристов тож есть сомнения, я знала лично того, кто сбросился с колокольни Виталия Ч., я помню какой он был человек, далековато не набожный, любитель испить и нести всякую ересь, словом был довольно странноватый чел, который вообщем не понятно, что делал в стенках духовной школы, и не изумителен его "поступок"... Фрески с Софийского Собора не сбивали, здесь вы видимо что-то путаете. Что касается баланса музея.. я люблю юридическую точность, у вас есть основания утверждать, что ансамбль Кремля на балансе музея? Да, в одном вы правы, это то во что перевоплотился церковь, это грустно, но так не только лишь в Тобольске... А почему ничего неплохого никто никогда не помнит? Из каких руин возродили Кремль и храмы городка? Этим музей занимался?? Я никого не защищаю и мои взоры на почти все поменялись, но раздутые слухи, я не приветствую и сплетников не люблю по жизни, идеальнее всего для меня самая достоверная информация. Владыку Димитрия уважаю. Ответ ШПИКУ: Я помню, этот кошмар когда пту было там где его на данный момент нет, бедные студенты курили, ссали в каждом подъезде из близ стоящих домов (в одном из их я жила), писали на дверях непреличные слова, распивали спиртное, а бутылки и банки оставляли там же... бедные злосчастные "дети", там таковой контингент собирался, что жутко иногда было мимо таковой компании пройти в собственный подъезд! Не говорю за всех, но таких было много... На данный момент там тоже получают образование, но духовное, обучается молодежь, либо по вашему они не имеют права обучаться, только так как верующие? Необходимо уважать всякую конфессиональную принадлежность, ведь мы живем в цивилизованном обществе. Что касается "вечерней школы", если б вы пристально почитали паспорт объекта с его короткой историей, сообразили бы почему "отобрали" эту вечернюю школу, а что вы считаете в 6 микрорайоне тоже далековато находится вечерняя школа??)) по Ленской 9, если не ошибаюсь, там вроде правоверная гимназия, малыши то городские обучаются, либо они тоже не люди по вашему воззрению? И по поводу удела... работают все и всякая работа в почете, и всякая работа нужна.


Аватар пользователя
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 15:59

Отчего трясёт Тобольский музей

Сообщение moshe » 21 фев 2017, 05:09

[/quote] ранее в хоть какое время суток мог пойти походить по местности кремля, сейчас же приходится придерживаться их расписания. [/quote] Какого расписания вы придерживаетесь? вы желали бы ночами туда ходить?)) либо придраться не к чему? Блин, вот я терь задумалась, а почему магазины работают по расписанию, какие-то обеды выдумали, на ночь закрывают, нафига?? ... Если б люд мог себя вести цивилизованно, может быть никто бы не закрывал ничего, но люди в большинстве собственном не могут отдыхать нормально, это факт.


Аватар пользователя
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 01:09

Отчего трясёт Тобольский музей

Сообщение morton » 21 фев 2017, 09:13

да оно необходимо что ли призиденту нашему........ешл только лампочки заинтересовывают и вопросы отмены гостов на продукты


Пред.

Вернуться в Городские препядствия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1