Текущее время: 18 окт 2017, 11:08

Е-Тобольск

Городской форум

Лада С & лада C

Аватар пользователя
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 16:20

Лада С & лада C

Сообщение izak » 20 апр 2017, 14:58

Вот тут скучно стало пошарился в инете и нашёл два новых дизаайна концепта автоваза. По сути кроссовер слизан с мазды сх7 а вот лада "С" это уже что-то свежее... но из далека напоминает ладу калину спорт.. =( Если бы вместо неуклюже-состряпанных приоровских и ОКАЛИНовских кузовов в серию пустили данный вид то думаю спрос среди молодёжи и дам бы возрос, при условии что эта машина будет стоить так же как сейчас новая приора 350-370 тыс.руб., а не как новый самолет била гейтса. Вообще временами интересны довольно КОНЦЕПТ разработки и не всегда интересно мыслить а почему же их не запустят в серийное создание убрав богом замученные дизайнерские воображения двадцатого века...


1173681088_02.jpg

Аватар пользователя
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:44

Лада С & лада C

Сообщение broderick » 20 апр 2017, 18:02

паша а мне она форда чем то напомнила...фиесту


Аватар пользователя
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 18:57

Лада С & лада C

Сообщение monro » 21 апр 2017, 06:20

при нашем качестве Вазовской сборки непринципиально какая модель перевоплотится сами осознаете во что


Аватар пользователя
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:10

Лада С & лада C

Сообщение brock » 21 апр 2017, 13:25

Как мне понятно АвтоВАЗ свернул проект С и больше нет планов его выпускать


Аватар пользователя
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 11:45

Лада С & лада C

Сообщение fremont » 21 апр 2017, 17:20

паша а мне она форда чем то напомнила...фиесту
нееет. фиеста более "круглая" тут зад больше на вольво С30 похож но угловатый весь - грубее сделан, агрессивнее. Ну и морда у фиесты более приземленная. а тут задрана к верху и обвес до пола


Аватар пользователя
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 14:30

Лада С & лада C

Сообщение hamel » 22 апр 2017, 05:16

Опять же перечитал кучу форумов где хаят наш автопром... Думаю что если соберут наши хорошую машину и она будет стоить 500 тысяч то все равно будут орать что пипец... это уже стереотипы мне кажется - что русская машина полное Г... как её не делай. А вот фоменко доказал мне кажется обратное, но ценник у него магический. зато у него очередь выстроилась до самого выхода ))) И ещё вопрос характеристики для всех звучит по различному исходя из собственного опыта говорю. Одному необходимо салон красивый, второму комфортный третьему как в самолете чтоб все светилось и 100 тысяч 500 лампочек и кнопочек. одному принципна надежность ходовой части, второму важен комфорт - как подвеска отыгрывает неровности. Одному дизайн кузова необходимо второму конструкция колесной базы интересна... так что сколько волка не корми а недовольные всегда будут. Для меня поначалу принципна электроника рядовая и надёжность подвески. комфорт в салоне естественно отлично, но машина для работы не принципно какая - главное чтоб себя оправдывала. ну и курсовая устойчивость на дороге тоже гигантскую роль для меня играет так как езжу по трассе часто, не вожделел чтоб меня сдувало от встречного потока воздуха мимо прошедшей фуры и чтоб на поворотах я был уверен в машине...


Аватар пользователя
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 01:59

Лада С & лада C

Сообщение garey » 22 апр 2017, 11:11

Опять же перечитал кучу форумов где хаят наш автопром... Думаю что если соберут наши хорошую машину и она будет стоить 500 тысяч то все равно будут орать что пипец... это уже стереотипы мне кажется - что русская машина полное Г... как её не делай. ..
Стереотип этот переломить тяжело, но стопроцентно может быть: достаточно выпустить дешевенький в обслуживании, в меру экономичный и комфортный автомобиль, а не еще одну поделку тольяттинских бракоделов. Для сравнения, пожалуй, приведу родственную страну под заглавием Белоруссия: туда практически не импортируют тракторы забугорного производства: на улицах и в полях время от времени можно узреть Volvo, Hitachi или JohnDeere какой-нибудь, а все потому что тракторы МТЗ ничем не уступают ввезенным и при всем этом стоят в несколько раз дешевле. И это притом, что в Белоруссии нет таких заградительных пошлин на технику забугорного производства как в Рф.



Вернуться в Автолюбителям

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2